воскресенье, 27 мая 2018 г.

"Чудный характер" (1970)

Оригинал взят у sv0812 в Чудный характер (1970) *
Кинопоиск


Фильм "Чудный характер" - чудный, и обязан он своей чудностью Татьяне Дорониной. О, боже, это я так говорю? Я, который Доронину переваривает с трудом? Забудьте! В фильме "Чудный характер" она просто замечательна, и она сделала этот фильм!

Главная героиня - певица Надежда Казакова. Она уже не так, чтобы молода (уже за 30, как я понял), но певица - начинающая, потому что поздно решилась. И ее почти никто не знает, как она сама сказала - "меня только один раз передавали по радио". В общем, приехала Надежда в некий приморский город на молодежный фестиваль, чувствует там себя ужасно, ибо сама уже какбэ не молодежь, вдобавок песня у нее тоже ужасная - написал песню маститый автор, а певица постеснялась отказаться.

А еще в этот город приезжает инженер с ГРЭС, расположенной в 150 км - ему нужно уговорить кого-то из артистов поехать и выступить на празднике ГРЭС, потому что они там крупно что-то перевыполнили, и людям нужно что-то особенное. Хотя, в принципе, ему все равно - кто из артистов согласится, главное - московский гость.


С грехом пополам удалось уломать Надежду - впрочем, у нее были личные причины на то, чтоб поехать. И вот они едут, а мадам Казакова тщательно выносит мозг инженеру. Феерически выносит. Классика и анекдот в одном флаконе. В обсуждениях фильма героиню по-разному определяют, кто шизофреничкой, кто просто нездоровой. Есть и такой эпитет: "Атомная бомба с нарушенным управлением".

Фильм весьма неоднозначен, после выхода его ругали (и я не удивлен), в обсуждениях тоже мнения разделились. Поэтому прямо рекомендовать не буду. Но я от Дорониной в этом фильме пришел в восторг. Если кому-нибудь из мужчин когда-нибудь настоящие женщины мозг выносили - они меня поймут. А некоторым девушкам, также имеющим девиз "Мне всё можно - я женщина!", полезно посмотреть со стороны - какими некоторые из них выглядят.

И еще. Не мои слова, но я с ними согласен: "Героиня - максималистка, и она вынуждает окружающих врать себе".

- Я презираю людей, которые не держат своего слова!
- А вы?
- А я могу! Я - женщина!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.