четверг, 25 марта 2021 г.

"Помни обо мне" (2003)

Оригинал взят у shu_me_rka в "Помни обо мне"
Ну нерадостная картина 
Семейная жизнь. двое детей 
Девочка - которая помешана на телешоу и через постель горит желанием туда попасть 
но, стоит отметить - шикарная фигура и волосы у нее. 
сын - который безответно влюблен и покупая травку старается добиться расположения. 
мама - истеричная несостоявшаяся актриса 
папа - несостоявшийся писатель 

как только их семейная жизнь начинает рушиться - у каждого все начинает в личной жизни налаживаться 
как обычно - живешь в болоте - душа требует встряски 
очень реалистично 
опять таки. очень грустно 
смотри я этот фильм в мои 17 лет - ух я бы протестовала и возмущалась! 

Мать семейства хоть до жути истеричная - но и нереально красивая. 
да. там же еще Моника Белуччи. любовница шикарная. 
да, женщины там удались на славу 

в общем кто собирается замуж или питает розовые иллюзии по поводу брака - не смотреть 

а какая тоска в глазах у папаши в конце фильма.. на праздничной рождественской фотографии..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.