суббота, 21 января 2017 г.

"Яркие огни, большой город" (1988)

Оригинал взят у _scally в "Яркие огни, большой город" (1988).

Кинопоиск

 - Она хотела, чтобы все было как в модных журналах. Я хотел, чтобы все было как в книгах.

Довольно трудно однозначно оценить этот фильм-экранизацию одноименного романа Джея МакИнерни. Если бы меня спросили: "Ну, как он тебе?", я бы ответила примерно так: "Фильм замечательный. Но... специфический".
"Яркие огни, большой город" - кино и в самом деле несколько необычное. Не сюжетом, но ощущениями, которые появляются во время просмотра. Со своей четкой атмосферой, которую придется почувствовать и зрителю вместе с главным героем. Героя, пожалуй, и героем-то назвать нельзя, но обо всем по-порядку.

Жизнь Джейми не ладится по всем фронтам - работа, творчество, семья, жена... Привычная безнадежность затягивает его все глубже, как и одиночество многомилионного Нью-Йорка. Настоящего у Джейми нет, от прошлго хочется бежать, а будущего для себя он и вовсе не видит. Барахтаясь и увязая в этой безнажежности, Джейми цепляется за яркие удовольствия, которые при желании можно запросто найти в большом городе, но в конце концов блекнут и они. Трудно идти вперед, когда плечи оттягивают несбывшияся мечты, а разделить ношу не с кем. И неизвестно, появится ли такой человек, пока не будет поздно.

Это кино скорее всего прошло бы мимо меня, если бы не  участие в нем одного из моих любимых актеров - Майкла Джей Фокса, исполняющего роль Джейми. И здесь он на высоте, но уже не в образе парнишки из будущего, юного республиканца или незадачливого врача, а человека, у которого не осталось причин цепляться за жизнь.
Я рекомендую этот фильм ценителям выдающейся актерской игры, необычного символизма и атмосферного кино.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.