Творение Фассбиндера имеет с оригиналом мало общего. Изначально это была комедия в типичном таком американском духе. Как и с "Норой Хельмер", Фассбиндер немного поменял жанр - на психологическую драму с элементами сатиры.
Чем заинтересовала немецкого режиссера история о женщинах высшего общества со своими бесконечными сплетнями, интригами, заморочками? Видимо, тем, что в центре внимания - именно женщины! Здесь нет ни одного мужского персонажа. Природа женственности, как мы уже знаем, Райнера Вернера очень сильно интересовала. И американская пьеса стала для него отличной возможностью в очередной раз залезть в глубины женской психики и показать, насколько она может быть неприглядной при всей внешней красоте героини. Поэтому режиссера критиковали за то, что фильм получился каким-то анти-женским. Насчет "анти" - это, мне кажется, преувеличение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.