пятница, 1 ноября 2019 г.

"Карты, деньги, два ствола" (1998)

Кинопоиск


Интересно, я одна такая, кто умудряется посмотреть культовые фильмы через двадцать лет после выхода? При всей моей любви к трэшу, это творение Гая Ричи показалось мне чересчур адским, к тому же наполненным десятиэтажным матом (наверное, когда фильм демонстрируют по ТВ, там какой-то другой перевод).

Посмотрев фильм, я тут же пересмотрела его ещё раз и осталась в полном удовольствии от крутейшего сюжета (за 15 минут до конца фильма я полезла в википедию узнавать, чем все закончится, потому что боялась, что все будет плохо), крутейших диалогов, крутейшего саундтрека, потрясающих тонов сепии и бессмертного слогана "стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров!" У фильма только один недостаток - открытый финал.

Еще мучает одна мысль - почему, когда смотришь фильмы 90-х годов, складывается ощущение, что паршиво было не только в России (у нас - "Брат", в Европе - снятые примерно в одно время "На игле" и "Достучаться до небес")?

5 комментариев:

  1. А в Америке 1990е были золотым временем (как минимум, по словам американцев).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что "Криминальное чтиво", послужившее источником вдохновения для Гая Ричи, не является отражением американской реальности 90-х годов. Скорее можно говорить о сильном влиянии эстетики американских фильмов на постсоветскую реальность. Поэтому начинает казаться, что если показанное в американском фильме напоминает нашу реальность 90-х, значит и у них было то же самое.

      Удалить
    2. это было золотое время негритянских банд.
      Тупак и Нотариус Биг :)
      Или они уже уходили?

      Удалить
    3. Тарантино режиссер трагокомедий. Мне его фильмы казались чем-то новым когда я не знал Леоне и Корбучи.
      У тех был вестерн как кровавая трагикомедия. У него боевик как кровавая трагикомедия.
      Он такой засланный итальянский режиссер в Америке :) Зов предков блин

      Удалить
    4. С фильмами Леоне я познакомился раньше фильмов Тарантино, но его "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво" были для меня чем-то абсолютно новым. Иногда трудно почувствовать новое в творчестве режиссера, если уже наелся его приемов в других фильмах, снятых позже. Как, например, в этом фильме.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.