Оригинал взят у ancox в «Кризис в шести сценах» (Crisis in Six Scenes)
Кинопоиск
Поддавшись двухлетним уговорам Amazon и возможностью снимать где угодно и про что душа пожелает, 80-летний Вуди Аллен выпустил на экран свой первый сериал. Хотя, на мой взгляд, тут уместнее несуществующее понятие «многосерийный короткометражный фильм». При этом, великой Вуди смело возложил на себя груз главной роли и с честью справился как с актерством, так и самой постановкой.
США, бурные 1960-е. Пожилой автор мало понятных простому люду пост-модернистских романов Сидней Майсингер (Вуди Аллен) просит парикмахера сделать ему прическу под «бунтаря без причины» Джеймса Дина и не понимает, почему это невозможно. Уже этой ночью в дом Майсингеров в поисках убежища заявится прекрасная юная революционерка Ленни (Майли Сайрус), за которой гонится ФБР. Знавшая Ленни с самого детства хозяйка дома Кей Майсингер (Элейн Мей) дает беглянке кров, хотя Сидней – категорически против. Ленни будет с аппетитом есть писательскую еду, внедрять в читательский кружок пенсионерок революционные книжки, разъяснять смысл жизни родственникам и приятелям семейства Майсингеров. Так представители среднего класса разных возрастов будут вынуждены вылезти из своих уютных гостиных, начнут цитировать Мао и расширять горизонты мышления травкой. Но только не Сидней Майсингер!
Вуди Аллен снял очередную остроумную, наполненную сатирой и сарказмом интеллектуальную комедию в своем собственном стиле. Каждый представленный в фильме персонаж – достоин появления на экране. В итоге получилось занятное столкновение поколений, мировоззрений, культурных ориентиров.
И, что еще приятно, фильм имеет стройный сюжет и финал. Продолжение вряд ли возможно, учитывая самокритику автора: «Я работал над ним с огромным усердием, но недооценил серьезность этой работы, ее сложность и масштабность и явно переоценил себя».
Кинопоиск
Поддавшись двухлетним уговорам Amazon и возможностью снимать где угодно и про что душа пожелает, 80-летний Вуди Аллен выпустил на экран свой первый сериал. Хотя, на мой взгляд, тут уместнее несуществующее понятие «многосерийный короткометражный фильм». При этом, великой Вуди смело возложил на себя груз главной роли и с честью справился как с актерством, так и самой постановкой.
США, бурные 1960-е. Пожилой автор мало понятных простому люду пост-модернистских романов Сидней Майсингер (Вуди Аллен) просит парикмахера сделать ему прическу под «бунтаря без причины» Джеймса Дина и не понимает, почему это невозможно. Уже этой ночью в дом Майсингеров в поисках убежища заявится прекрасная юная революционерка Ленни (Майли Сайрус), за которой гонится ФБР. Знавшая Ленни с самого детства хозяйка дома Кей Майсингер (Элейн Мей) дает беглянке кров, хотя Сидней – категорически против. Ленни будет с аппетитом есть писательскую еду, внедрять в читательский кружок пенсионерок революционные книжки, разъяснять смысл жизни родственникам и приятелям семейства Майсингеров. Так представители среднего класса разных возрастов будут вынуждены вылезти из своих уютных гостиных, начнут цитировать Мао и расширять горизонты мышления травкой. Но только не Сидней Майсингер!
Вуди Аллен снял очередную остроумную, наполненную сатирой и сарказмом интеллектуальную комедию в своем собственном стиле. Каждый представленный в фильме персонаж – достоин появления на экране. В итоге получилось занятное столкновение поколений, мировоззрений, культурных ориентиров.
И, что еще приятно, фильм имеет стройный сюжет и финал. Продолжение вряд ли возможно, учитывая самокритику автора: «Я работал над ним с огромным усердием, но недооценил серьезность этой работы, ее сложность и масштабность и явно переоценил себя».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.