пятница, 31 июля 2020 г.

"Дикие истории" (2014)

Оригинал (отредактированный) взят у Анна Лелик в (без темы)


Когда увидела этот фильм впервые год назад, прыгала на месте от ужаса, восторга, смеха, и просто потому что нужно было деть куда-то энергию. 

Фильм разделён на шесть разных фильмов: "Пастернак", "Крысы", "Сильнейший", "Маленькая бомба", "Предложение", "Пока смерть не разлучит нас". Фильмы не связаны между собой по сюжету и главным героям, но связаны общей темой. Я обозначила это как тема "агрессии", но гораздо более подходит слоган этого фильма ""В каждом спит зверь. Не буди его" 


Из важного.
  •  Ярость и аффект не возникают на пустом месте. Долго подавляемая и спрятанная от себя самого агрессия будет искать выход. Выход будет взрывом опасным для жизни. 
  • "Мир несправедлив" - жалоба эгоцентрика. Потому что мерилом и критерием справедливости будет тот, кто жалуется на ее отсутствие. Когда все хорошо, мы вовсе не радуемся наличию справедливости, воспринимая как должное. Мир просто есть. И всё. 

  • Если моя трусость не дает мне проявиться в отношении обидчика, то тот, кому я жалуюсь или кого вольно или невольно втягиваю в ситуацию, будет оружием моей мести и моей агрессии. (В семьях часто ребенок бывает этим орудием) 
  • Хочу я быть правым или счастливым - хороший вопрос, если задавать его не другому, а самому себе, в момент когда я с пеной у рта пытаюсь отстоять свою истину. (Но это не панацея, если что) 


  • Ненависть это не антоним любви. Это отравленное ядом то, что могло быть любовью. А потому энергии в этом будет ураган-цунами-шторм. В отличии от равнодушия, который и есть антоним любви, агрессия несет в себе много энергии, которая может возводить здания, строить целые миры. И вместе с тем разрушать все это, если где-то не принять ее в самом себе. 
  •  за свои слова, жесты, действия нужно быть готовым ответить. а если нет, то лучше не рисковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.