Оригинал взят у prmarina в Художественный вымысел и реальность
КинопоискЯ на некоторое время погрузилась в размышления о доле истины в художественных произведениях на исторические темы. Это касается как литературы, так и кинематографа. Все-таки придерживаюсь мнения, что сам по себе исторический жанр предполагает некоторую документальность. Естественно, что художественное произведение обязательно содержит вымысел, но он не должен выходить за определенные рамки. К чему вводить в заблуждение огромное количество людей, которые воспримут авторские фантазии за чистую монету? Ведь есть простой способ - дать героям вымышленные, но близкие по звучанию фамилии, при этом наделив их чертами реальных персонажей.
Иногда вольное обращение с историческим материалом может привести к трагедии. Например, есть интересный фильм про Пабло Эскобара. Личность страшная и неординарная. Сын фермера и учительницы стал одним из самых богатых людей планеты, создав и возглавив наркокартель. Его преступления жестоки и доказаны, а высказывания разобраны на цитаты. Фильм приковывает внимание и имеет флер документальности. Однако, несмотря на достаточно привлекательный образ, созданный авторами сериала, компанией Netflix, близкие главного героя недовольны. Брат и соратник Пабло Эскобара выступает против съемок фильма и требует миллиард долларов с компании за использования имени Эскобар.
Где-то я его понимаю. Однако уж слишком громок оказался предупредительный звонок - был застрелен ассистент продюсера 37-летний Карлос Муньос, который подбирал натуру для четвертого сезона сериала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.