Оригинал взят у jacob_burns в Голубой ангел / Der blaue Engel (1930)
Кинопоиск
По роману Генриха Манна "Учитель Гнус, или Конец одного тирана"
Преподаватель английского в захолустной немецкой гимназии Иммануил Рат случайно попадает в кафе "Голубой ангел", где влюбляется в певичку Лолу-Лолу. Жизнь Рата после этого резко меняется. В немолодом человеке, запустившем себя до состояния Ионыча, вдруг просыпается мужчина. Рат понимает, что его жизнь вовсе не кончена. Следующий поворот - это мощное пробуждение, весна в душе, приводит к полному разрушению его личности.
Честно говоря я брался за фильм с некоторым предубеждением, потому что знал о нем только, что это дебют Дитрих, а также что титульная песня в ее исполнении стала классикой. Я ожидал увидеть мюзикл и мелодраму, что-то в стиле "джентльмены преддпочитают блондинок". Однако упоминание Манна в титрах обнадеживало. И действительно, с первого кадра чувствуется прекрасная литературная основа, талантливо подхваченная режиссером. Первая же мизансцена с гибелью канарейки - это шедевр. И дальше в каждом кадре бьют изумительно прописанные и разыгранные детали. И твист после двух третей картины, оптимистичная утопичная история двух одиноких людей, случайно нашедших друг друга в один момент превращается в мрачный рассказ о потере себя.
Марлен Дитрих мне всегда нравилась, и я очень рад, что она стратовала не в пустышке, а в глубокой экранизации классика мировой литературы.
Хорошее европейское кино, абсолютно за 84 года не устаревшее. Могу всем рекомендовать.
Кинопоиск
По роману Генриха Манна "Учитель Гнус, или Конец одного тирана"
Преподаватель английского в захолустной немецкой гимназии Иммануил Рат случайно попадает в кафе "Голубой ангел", где влюбляется в певичку Лолу-Лолу. Жизнь Рата после этого резко меняется. В немолодом человеке, запустившем себя до состояния Ионыча, вдруг просыпается мужчина. Рат понимает, что его жизнь вовсе не кончена. Следующий поворот - это мощное пробуждение, весна в душе, приводит к полному разрушению его личности.
Честно говоря я брался за фильм с некоторым предубеждением, потому что знал о нем только, что это дебют Дитрих, а также что титульная песня в ее исполнении стала классикой. Я ожидал увидеть мюзикл и мелодраму, что-то в стиле "джентльмены преддпочитают блондинок". Однако упоминание Манна в титрах обнадеживало. И действительно, с первого кадра чувствуется прекрасная литературная основа, талантливо подхваченная режиссером. Первая же мизансцена с гибелью канарейки - это шедевр. И дальше в каждом кадре бьют изумительно прописанные и разыгранные детали. И твист после двух третей картины, оптимистичная утопичная история двух одиноких людей, случайно нашедших друг друга в один момент превращается в мрачный рассказ о потере себя.
Марлен Дитрих мне всегда нравилась, и я очень рад, что она стратовала не в пустышке, а в глубокой экранизации классика мировой литературы.
Хорошее европейское кино, абсолютно за 84 года не устаревшее. Могу всем рекомендовать.
ну это не дебют. Это возможно первый звуковой ее фильм
ОтветитьУдалитьЗа последний месяц рецензии двух участников были по ошибке опубликованы вне очереди второй раз, так как не были учтены их призовые публикации.
ОтветитьУдалить