четверг, 22 июля 2021 г.

"Театр" (2004)

Оригинал взят у lolka_gr в "Театр" ("Being Julia"), 2004


Это я взялась за фильмы Иштвана Сабо, а конкретно этот подкупил меня актерским ансамблем: великолепные Аннет Беннинг и Джереми Айронс, Майкл Гэмбон, а комичная Мариам Маргулис мне ужасно понравилась еще во "Вкусе солнчного света"


Фильм снят по мотивам романа Сомерсета Моэма "Театр". Честно признаюсь, роман я не читала, так что сравнивать не могу. Аннет Беннинг идеально вписалась в роль взбалмошной, эксцентричной красавицы, капризной, как ребенок, талантливой и уже стареющей актрисы, которая всю жизнь, и вне сцены тоже, играет, проговаривает своим поклонникам одни и те же монологи, которые ее помощница уже знает наизусть, там, где надо, роняет слезу без особого труда. Она пытается разнообразить свою жизнь, которая кажется ей скучной, романом с молодым человеком, и на глазах молодеет, но оказывается в тривиальной роли обманутой престарелой любовницы, которую используют для денег, связей и положения в обществе. 


Если честно, то до этого момента, пока все шло по стандартному сценарию, несмотря на мастерскую игру, яркие костюмы, шикарную картинку, фильм не очень меня увлекал, и только в неожиданном финале, когда Джулия усилием воли поменяла свою роль униженной влюбленной и обманутой женщины на роль хитрой и талантливой стервы, мое отношение переменилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.