Сегодня сообществу "СИНЕМАТЕКА" 5 лет.
Спасибо всем участникам и читателям за компанию.
Роскошные диалоги – конечно, заслуга не режиссера, а автора пьесы Патрика Марбера – пьеса и сама по себе знаменита. Но больше всего меня поразили внутренние рифмы в диалогах и сюжете (как минимум двойная – в начале и в конце). Ах, какая концовка!
Единственное, что не понравилось: персонажи рубят про себя правду-матку, о который нормальный человек помалкивал бы в тряпочку, – а врут в других обстоятельствах, совершенно необязательных. Ну так, «ради грамотных сюжетных схем». Но вообще обожаю такие фильмы: наворотов ноль, все на игре и внутреннем драйве.
Внезапно оказалось, что режиссер-то, Майк Николс – наш человек, вырос в Иркутске. И самые знаменитые свои картины («Кто боится Вирджинии Вульф?» и «Выпускник») снял в 1966 и 1967 году, а они как-то прошли мимо меня. Не поздно ли еще их смотреть, и надо ли еще какие фильмы Николса? Уж больно этот «Closer» понравился. (Кстати, перевод названия дурной и смысла никак не отражает).
Добро пожаловать в сообщество СИНЕМАТЕКА.
ОтветитьУдалитьСпасибо, мне тут у вас очень нравится!
ОтветитьУдалить