пятница, 23 апреля 2021 г.

"Западное крыло" (1999)

Бальзам на мои раны, старый и прекрасный, как коньяк. Бесконечная болтовня и беготня в Белом доме. Очухавшись после первого прилива восторга, я нашла в нём сходство со шпионскими страстями в английской разведке Ле Карре. Президентство есть игра по высшим ставкам. Главное не достижения, а ловкое балансирование между интересами всех и своими, мгновенное реагирование с пусканием пыли в глаза, а не решение проблемы. Многоходовая азартная игра «Остаться наверху», вместо игры в шпионаж «Найди крота и перевербуй». Если серьёзно, грустно. Несерьёзно - уморительно смешно. 

Лучший сюрприз для меня – Джош (Дэнни из «Студии 60»). С именем артисту не повезло – мне оно не нравится, не запоминаю. Поняла неожиданно: много скучала по Джошу-Денни. 

Худший сюрприз – Лиза. Я долго тёрла глаза в надежде, что она мне почудилась, прелестница. Что же, я уговариваю себя быть снисходительней. Во-первых, Лизынька ни в чём не виновата, во-вторых, она играет проститутку, в-третьих, её нет в статье о сериале в Вики, значит, маячить будет недолго. Но как же она бесит, призрак 12-летней давности! 

Мартин Шин - антипатичный мне актёр. Он гениально играет в «Пустошах» Малика именно потому, что отвратителен. И пропустив все его зрелые роли, после танцующего под Нат Кинг Коула молодого убийцы, я обнаружила его в виде красиво стареющего, декорированного под Клинтона президента США. Не узнала. Он очарователен, смотрю и думаю: где я раньше видела этого душку? Когда сообразила, была вынуждена пересмотреть свои взгляды на Шина. Омерзителен у Малика, органичен у Соркина, я всё ему простила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.