Оригинал взят у Анна Лелик в Болеет "любовь"?
КинопоискДословно с французского языка название звучит "игра детства". Это один из самых страшных для меня фильмов. В рекомендуемых списках - он указан как фильм о "настоящей любви". Через красивых и талантливых актеров продают патологию, которую мы с большой радостью принимаем за любовь.
Когда смотрела этот фильм чувствовала сама какой-то восторг, волнение, драйв... Почти как влюбленность только за полтора часа и через экран. И... Сделано это так, что проникаясь симпатией к героям, вдруг ловишь себя на мысли: "вот это жизнь! вот это чувства! вот это фейерверки!". И даже завидуешь... До определенного момента, пока игра не заходит слишком далеко. И тут уже не хочется ни такой жизни, ни страсти, ни фейерверка. Хочется чтобы все это остановилось каким-то чудесным образом. Но обороты слишком велики, механизм остановить сможет уже только чудо. Но чуда нужно хотеть и ждать. А главные герои, хотели, пусть даже ценой жизни, лишь доказать что-то свое. Чуда не произошло.
Тревожит фильм тем, что к героям чувствуешь реальную симпатию, поскольку знаком с ними с самого их детства, которое конечно же наполнено своими травмами. И здесь трюк, обман, во мне бушует психолог. Детство каждого человека имеет травмы. Невозможно родиться в этот мир и не ушибиться, не удариться. Травмы детства не являются позволением и оправданием сломанной жизни. "Через раны в нас проникает свет" - сказал Джалаладдин Руми. Травмы это данность, которая одним открывает путь к восхождению, а другим цемент и "вместе-навсегда".
Сообщение модератора
Рецензия опубликована вне очереди как поощрение за второе место предыдущей публикации автора в рейтинге популярности на начало сентября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.