четверг, 13 апреля 2017 г.

"Мои черничные ночи" (2007)

Оригинал взят у shu_me_rka в "Мои черничные ночи"
 
 
Вонг Кар Вай у меня противоречивые чувства вызывает.
Настолько я влюбилась в его "Любовное настроение", настолько вызвали недоумение "2046" и "Чунгинский экспресс".
А "Падшие ангелы" оставил ощущение - вроде ничего так фильм, но не самый смак.
И все равно, что во всех фильмах вызывало удовольствие - это визуальный ряд. Манера съемки очень по душе мне приходится.
Это режиссер настолько со своим стилем - что тут не ошибешься.
"Мои черничные ночи" не стал в этом плане исключением

Но потом возникла мысль, которая не покидала весь фильм
"Горе от ума"
Если бы я не смотрела то же "Любовное настроение" и другие его фильмы - то этот может и понравился бы мне.
А так - грустно. Настолько все практически скопировано. Манера съемки, детали какие-то. Он сознательно намекает- что типа я обдуманно это делаю..потому что даже песню из "Любовного настроения" вставляет.
А мне прям отравили эти параллели удовольствие от просмотра.
 
А еще я поняла, что предвзято отношусь к корейцам. Они просто ходят, просто смотрят - а мне уже в их глазах чудится что-то мудрое, всепонимающее, тайна и загадка. Что-то такое - "я много знаю, практически все понимаю, но вам не скажу, сами догадывайтесь"
Поэтому когда в подобных декорациях и в том же стиле снимают американцев или европейцев - сразу у меня лично ощущение, что они какие-то плоские, очень простые и понятные. и сразу из-за этого я вижу не героя, а актера.
Да и вообще, слишком главные герои были идеалистично привлекательные. тоже смазывало картину восприятия.
Было ощущение, что им сказали - играйте так - и они скурпулезно это делали.

А уж эти закадровые рассуждения.. вызывали только скептическую ухмылку у меня.
Весь фильм было ощущение какой-то фальши.. как на зубах оседало.
 
Хотя картинка - класс. Стиль операторской работы - тоже люблю такой безумно.
Музыка - отличнейшая! очень атмосферная!
Натали Портман - вообще моя любимица. На нее одну посмотреть одно удовольствие))
В общем, размазывать могу долго.
А суть - если вы лояльны к ощущению де жа вю - причем не в лучшую сторону - если картинка важнее слов, которые они произносят, если любите несложный, медленный сюжет, любите музыку и смазливо-идеалистичных героев - то обязательно стоит посмотреть этот фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.