четверг, 3 декабря 2020 г.

"Суд над чикагской семеркой" (2020)

Оригинал взят у Евгений Ясенов в (без темы)


"Суд над чикагской семеркой" я смотреть не собирался. Политическая судебная драма, протесты против войны во Вьетнаме... Оно мне надо? Но вмешались два фактора. Во-первых, высокие оценки народа и критиков на всех серьезных ресурсах. Во-вторых, режиссер Аарон Соркин. Один из самых интересных голливудских сценаристов, который несколько лет назад решил снимать сам. Мне было неловко. Приступая к просмотру, я чувствовал, что иду на какой-то постыдный компромисс. Но, честное слово, оно того стоило! 

В жизни не видел еще, чтобы политическая драма была снята так, что все два часа оторваться просто невозможно. Я не знаю, как это получилось. Соркин, как заслуженная вышивальщица бисером, вплетает в судебный процесс (который длился что-то около 200 дней) прошлое и настоящее, связывая свою нить - и ты идешь за ней, не в силах сопротивляться. У него в руках и Эдди Редмейн становится сносным, а Саша Барон Коэн взлетает до таких высот, каких от него трудно было ждать. 

Конечно, Соркин - на стороне обвиняемых. Но он лишен иллюзий и видит их маленькие и большие человеческие слабости. Стараясь быть честным во всем, он немножечко приземляет своих героев. И у него почти получается. Ну, почти... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.