пятница, 14 сентября 2018 г.

"Я буду ждать..." (1979)

Оригинал взят у zina_korzina в Студент влюбился в тётеньку...

Кинопоиск

Помню, как меня сильно покоробило в детстве от этого фильма. Советского. В кадре - неистовая, болезненная страсть парня-студента к женщине, которой по сюжету - сильно под 40 или чуть за 40. При том, что студент - красавец, а не застенчивый девственник с прыщами, которому никто не отвечает на записочки. Я в те лета была сторонницей равных отношений: студенту - студентку, даме из НИИ - мужчину в возрасте и так далее.

Вспоминается и то, что в СССР прослеживалась ровно та же тенденция - на уровне общества сильно осуждались перекосы в любую сторону. Разве что сюжет Сомерсета Моэма про Джулию Ламберт рассматривали как странный изыск буржуазной классики. Никто не стремился подражать этому.

Здесь же оба героя поданы в качестве положительных.

Да. Сейчас мне всё равно, кто с кем - я даже чету Макрон не обсуждала (неинтересно - это же их дело).
 

8 комментариев:

  1. Посмотрел год рождения исполнителей главных ролей. У "студента" - 49-ый, у "училки" - 51-ый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 51-года Шевчук, она играла его невесту, а Твеленева - 48-го, а училок там вовсе не было.

      Удалить
    2. Все равно по факту она его на год старше. Училкой я ее назвал для простоты, чтобы в детали не вдаваться.

      Удалить
    3. Вообще показательно, что на роль сорокалетней взяли тридцатилетнюю актрису, а на роль двадцатилетнего студента - тридцатилетнего студента. Уже эта чехарда с возрастом о многом говорит. Похоже, что трудно было бы поверить в любовь настоящего двадцатилетнего парня в настоящую сорокалетнюю женщину.

      Удалить
    4. Есть такая тенденция вообще в кино - приглашать на роль взрослых женщин более молодых актрис.
      Но в этом фильме ничего коробящего я не заметила, тоже давно смотрела. Психологическая мелодрама про неразделенную любовь. Ему лет 25, ей, допустим, 33.

      Удалить
    5. В советском кино часто примадонны в возрасте играли героинь, намного моложе себя. Орлова, Артмане.

      Удалить
    6. кстати в "Звтраке у Тиффани"
      Одри 31, Пеппарду 32 -героям где-то между 20 и 25.
      Патрисии Нил 35 - ее "старушке" около 40

      Ну это я о своем о девичьем :)

      Удалить
    7. У Еременко со своим героем такая же разница.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.