среда, 5 октября 2016 г.

"Не стреляйте в белых лебедей" (1980)

Оригинал взят у sv0812 в Не стреляйте в белых лебедей (1980 год)

Кинопоиск

У "Не стреляйте в белых лебедей" довольно высокие рейтинги и куча поклонников. Кто-то его и вовсе шедевром считает.
Но среди этих поклонников меня не было и никогда не будет.
Я пытался смотреть фильм много лет назад - переплевался и выключил через полчаса.
Сейчас я снова не смог преодолеть ту же черту (для тех, кто фильм видел - эпизод, где Егор махнул стакан водяры, преподнесенный туристами; после сжигания муравейника)

Почему?
Потому что не испытываю сопливой сентиментальной лУбви к юродивым.

Егор Полушкин в исполнении Станислава Любвшина - умственно-отсталый. Дебил.
Да, добрый, незлобивый, прощающий, по-детски наивный и тыпы. Представьте на его месте человека с синдромом Дауна - будет то же самое. Они же добрые, незлобивые и тыпы.
Но интеллект отсутствует.
А я на это смотреть не могу, цирк уродов как-то меня не увлекает.

Особенно, когда эти "добрые и незлобивые" калечат душу ребенка.
Ну и в то, что этого дебила жена любит, я тоже не верю ни разу.

Говорят, в книге (фильм является экранизацией повести Бориса Васильева) Егор не такой кретинистый. Но я не могу себя заставить читать книгу, потому что перед глазами стоит образ, созданный Любшиным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.